Самые ненадежные двигатели на вторичном рынке

Просмотров: 1609

Покупая автомобиль на вторичном рынке, водитель часто обращает внимание не только на текущее состояние машины, но и пытается спрогнозировать ситуацию в будущем. При этом многие забывают о ресурсе силового агрегата. Поэтому стоит разобрать самые ненадежные двигатели, которые могут сломаться сразу после покупки.

BMW N47

BMW N47Дизельный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами доступен в двух вариантах: на 1,6 и 2 литра. Впервые его начали устанавливать в 2007 году и на протяжении 10 лет он использовался практически для всего модельного ряда немецкого бренда.

Слабым местом мотора стала цепь ГРМ, растягивающаяся после 85 тысяч километров пробега. Заменить ее сложно из-за конструкционных особенностей, поэтому стоимость услуги в автосервисах достаточно высокая. Проигнорировать этот «недуг» нельзя, ведь порванная цепь – это прямой путь к капитальному ремонту.

Volkswagen 1.4 TSI

Еще один немецкий двигатель, но теперь выпускающийся на конвейерах VAG. Впервые его начали устанавливать еще в 2009 году. Мотор отличался от аналогов относительно высокой мощностью – до 180 лошадиных сил. Добиться этого удалось из-за использования турбины и системы непосредственного впрыска.

Volkswagen 1.4 TSIСтепень форсировки конструкции была достаточно высокой, поэтому мотор вышел перегруженным, что нашло свое отражение в слабой цепи ГРМ и ненадежной топливной системе. Первые серьезные вмешательства в работу ДВС начинаются уже на 100 тысячах километров.

Характерна для мотора и детонация, происходящая из-за высокой степени сжатия. Жалуются автолюбители и на трудность прогрева двигателя при сильном морозе. Многие проблемы инженеры VAG смогли решить на более старших моделях ДВС.

Nissan 2.2 dci (G9T)

Очередной дизельный двигатель, не отличившийся особой надежностью. Выпускался концерном Renault-Nissan, имел объем только 2,2 литра. Агрегат был достаточно распространенным, поэтому устанавливался на множество моделей как французского, так и японского бренда, в том числе на микроавтобусы.

За время эксплуатации автолюбители обнаружили много «детских» болячек, не позволяющих назвать мотор надежным. Самые явные из них: масло попадало в камеру сгорания через турбину, топливная система выходила из строя, проворачивались шатунные вкладыши. Особенно часто это происходит при достижении 100 тысяч километров пробега.

Mazda Renesis

Mazda RenesisОдин из роторных двигателей Ванкеля, выпускавшийся под названием Renesis, устанавливался на модель RX-8. Выбор в пользу такого агрегата японский производитель сделал из-за высокой мощности при малом объеме.

У Renesis объем всего 1,3 литра, при этом мощность – 230 лошадиных сил. Но на этом положительные качества заканчиваются, так как первые существенные проблемы мотора проявляются уже на 60 тысячах километров пробега. На некоторых автомобилях этот показатель становился конечным для силового агрегата, поэтому его приходилось менять на новый.

Mercedes-Benz M272/M273

Семейство двигателей V-образного типа с шестью и восемью цилиндрами. Первые их варианты представлены инженерами немецкого бренда еще в 2004 году. Через годы эксплуатации стало понятно, что «старшие» братья этих моторов оказались более надежными.

Первые проблемы с цепью ГРМ появлялись уже на 60 тысячах километров пробега. Неполадки происходили и во впускном коллекторе, протекал также масляный радиатор. Самые объемные версии страдали от задиров в цилиндрах.

закажите бесплатную консультацию механика
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос