Капитальный ремонт двигателей ГАЗ-52
Двигатель «ГАЗ-52» — это доработанная версия мотора «ГАЗ-51», получившая дополнительную мощность, которая на момент выпуска составила 75 лошадиных сил. Конструкция силового агрегата получила новые алюминиевые вытеснители, в составе которых стало больше кремния. На коренных и шатунных вкладышах появились слои керамики и металла.
Все это существенно отразилось на эксплуатационных особенностях мотора, но ремонт двигателя «ГАЗ-52» — это все равно актуальное мероприятие. Нужда в нем возникает причинам несоблюдения правил пользования и применения некачественных расходных материалов.
Особенности мотора
Длительная эксплуатация мотора позволила определить основные недостатки агрегата, которые чаще всего приводили к капитальному ремонту двигателей «ГАЗ-52». Главная проблема заключалась в неполучении достаточного объема смазывающей жидкости шатунным вкладышем, из-за чего на высоких оборотах он быстрее изнашивался.
Недостаток инженеры обосновали слишком малыми отверстиями, что мешало выходу масла. Устранение этой проблемы стоило слишком дорого, при этом на ремонт уходило чересчур много времени. Поэтому сделан выбор в пользу установки вкладышей от «ЗИЛ-130». Ставили их в моторы «ГАЗ-52» при капитальных ремонтах, чтобы навсегда исключить повторение неполадки.
Ремонт
Эксплуатация моторов актуальна и в настоящее время, хотя их выпуск предприятиями давно прекращен. Это делает капитальный и текущий ремонт двигателей «ГАЗ-52» вынужденным решением для эксплуатации автомобилей на их базе, ведь заменить силовой агрегат на новый уже не получится.
Алгоритм процедуры ничем не отличается от тех, что используются для восстановления других рядных силовых агрегатов с шестью камерами. Начинается работа с диагностики для определения текущего состояния мотора и причин его поломки. Далее устанавливается перечень работ для восстановления первоначальных характеристик техники.
Далее двигатель снимается с автомобиля, разбирается, удаляются все поврежденные детали, а также те элементы, ресурс которых закончится в ближайшее время. Двигатель растачивается и шлифуется, после специалисты приступают к сборке и тестированию. Важно использовать только подходящие детали.
ООО «Агрегат»
Ремонт двигателей «ГАЗ-52» проводится компанией ООО «Агрегат», цена на услугу зависит от степени повреждения силового агрегата. Она определяется после проведения комплексной диагностики.
Перед началом работы мы определяем список задач и согласовываем стоимость их выполнения с заказчиком. Цена документально фиксируется до конца работы. Все необходимые запчасти уже есть на нашем складе, что сокращает время восстановления агрегата.
Получить дополнительную информацию о компании можно по номеру телефона: +7 (925) 406-14-14.
Стоимость ремонта и обслуживания ГАЗ в Москве
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. |
Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. |
Срок выполнения |
|
Двигатель ГАЗ-52 | 30000 | 52000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
участник Госзакупок
на работы – 185 дней
оборудование
сервиса
простоев в работе