Ремонт КПП ЗИЛ
Ремонт КПП ЗИЛа – трудоемкий процесс, требующий специальных знаний работы механизма и оборудования, подходящего для грузового транспорта. Вмешательство в работу коробки передачи автомобиля необходимо, если водитель замечает явные признаки появления неисправности. Они могут стать следствием неправильной эксплуатации узла или некачественного обслуживания.
Этапы ремонта
Если водитель решил починить КПП на ЗИЛе в момент, когда появились заметные признаки поломки, то специалистам сервисного центра придется провести капитальный ремонт. Основные этапы этой процедуры:
- Демонтаж.
- Проверка неисправностей.
- Дефектовка (составление дефектной ведомости, где указываются все детали, подлежащие замене).
- Ремонт с заменой поврежденных элементов.
- Сборка.
- Установка.
- Диагностика работы узла после устранения недостатков.
Если исчезли признаки, указывающие на неполадку, а КПП переключается без проблем, то ремонт проведен удачно.
Подробнее о ремонте
Ремонт КПП на ЗИЛ начинается с разборки коробки. Для этого специалисты снимают крышку коробки передач. Она используется для защиты узла, никаких технологических функций деталь не выполняет. Ремонтируют или меняют ее редко – только в случае возникновения деформации или трещины в результате столкновения с препятствием.
После снятия защиты можно приступить к работе с рычагом. Это актуально, если водитель жалуется на слишком тугое переключении передач или же их вылет. В тяжелых случаях передачи включаются произвольно, что также говорит о необходимости вмешательства в работу рычага.
На этом этапе специалисты проверяют состояние сферической шайбы и шаровой опоры. На них может быть небольшой износ. В этой ситуации возможен ремонт с помощью специальных станков. При серьезных повреждениях придется заменить элемент на новый. Обычно вместе с рычагом устанавливается и вилка, так как ее износ чаще всего аналогичен.
Часто в практике компании "Агрегат" возникали ситуации, когда из строя выходят детали, закрепленные на валах. Иногда это ограничивается люфтом подшипников, которые выдают себя сильным воем при движении автомобиля.
Справиться с такой проблемой самостоятельно невозможно. Процесс снятие подшипника первичного вала требует предварительной выпрессовки. Кроме оборудования, необходимы и знания.
На ремонт КПП ЗИЛа цены могут отличаться из-за сложности неисправности. Определяется она после проведения диагностики, когда мастера выносят вердикт о работоспособности коробки.
Наименование | Стоимость | |
КПП с ретардой - снятие/установка | 17500 | Записаться Записаться |
КПП без ретарды - снятие/установка | 15500 | Записаться Записаться |
КПП - разборка/сборка, дефектовка, замена неисправных деталей | 20000 | Записаться Записаться |
ПГУ - демонтаж/монтаж (замена) | 2600 | Записаться Записаться |
Карданный вал - демонтаж/монтаж (замена) | 1550 | Записаться Записаться |
Карданный вал - замена крестовины (вал снят) | 2500 | Записаться Записаться |
Замена маховика | 2000 | Записаться Записаться |
участник Госзакупок
на работы – 185 дней
оборудование
сервиса
простоев в работе