Ремонт КПП ЗИЛ

Ремонт КПП ЗИЛа – трудоемкий процесс, требующий специальных знаний работы механизма и оборудования, подходящего для грузового транспорта. Вмешательство в работу коробки передачи автомобиля необходимо, если водитель замечает явные признаки появления неисправности. Они могут стать следствием неправильной эксплуатации узла или некачественного обслуживания.

Этапы ремонта

Если водитель решил починить КПП на ЗИЛе в момент, когда появились заметные признаки поломки, то специалистам сервисного центра придется провести капитальный ремонт. Основные этапы этой процедуры:

  1. Демонтаж.
  2. Проверка неисправностей.
  3. Дефектовка (составление дефектной ведомости, где указываются все детали, подлежащие замене).
  4. Ремонт с заменой поврежденных элементов.
  5. Сборка.
  6. Установка.
  7. Диагностика работы узла после устранения недостатков.

Если исчезли признаки, указывающие на неполадку, а КПП переключается без проблем, то ремонт проведен удачно.

Подробнее о ремонте

Ремонт КПП на ЗИЛ начинается с разборки коробки. Для этого специалисты снимают крышку коробки передач. Она используется для защиты узла, никаких технологических функций деталь не выполняет. Ремонтируют или меняют ее редко – только в случае возникновения деформации или трещины в результате столкновения с препятствием.

Ремонт КПП на ЗИЛ

После снятия защиты можно приступить к работе с рычагом. Это актуально, если водитель жалуется на слишком тугое переключении передач или же их вылет. В тяжелых случаях передачи включаются произвольно, что также говорит о необходимости вмешательства в работу рычага.

На этом этапе специалисты проверяют состояние сферической шайбы и шаровой опоры. На них может быть небольшой износ. В этой ситуации возможен ремонт с помощью специальных станков. При серьезных повреждениях придется заменить элемент на новый. Обычно вместе с рычагом устанавливается и вилка, так как ее износ чаще всего аналогичен.

Часто в практике компании "Агрегат" возникали ситуации, когда из строя выходят детали, закрепленные на валах. Иногда это ограничивается люфтом подшипников, которые выдают себя сильным воем при движении автомобиля.

Справиться с такой проблемой самостоятельно невозможно. Процесс снятие подшипника первичного вала требует предварительной выпрессовки. Кроме оборудования, необходимы и знания.

На ремонт КПП ЗИЛа цены могут отличаться из-за сложности неисправности. Определяется она после проведения диагностики, когда мастера выносят вердикт о работоспособности коробки.

Наименование Стоимость  
КПП с ретардой - снятие/установка 17500 Записаться Записаться
КПП без ретарды - снятие/установка 15500 Записаться Записаться
КПП - разборка/сборка, дефектовка, замена неисправных деталей  20000 Записаться Записаться
ПГУ - демонтаж/монтаж (замена) 2600 Записаться Записаться
Карданный вал - демонтаж/монтаж (замена)  1550 Записаться Записаться
Карданный вал - замена крестовины (вал снят)  2500 Записаться Записаться
Замена маховика 2000 Записаться Записаться
закажите бесплатную консультацию механика
Мы обслуживаем более 60 клиентов ежемесячно. Нам доверяют, потому что АгрегатАвто:
Нам доверяют - Картинка 1
Надежный поставщик услуг,
участник Госзакупок
Нам доверяют - Картинка 2
Официальная гарантия
на работы – 185 дней
Нам доверяют - Картинка 3
Профессиональное
оборудование
Нам доверяют - Картинка 4
Опытные сотрудники
сервиса
Нам доверяют - Картинка 5
Отсутствие
простоев в работе
Нам доверяют - Картинка 6
Удобство расчетов

Отзывы

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос