Ремонт двигателей ЯМЗ 236
ЯМЗ 236 имеет почти 70-летнюю историю – первый двигатель этой серии был разработан еще в 1951 году. С тех пор создано немало модификаций, только с турбонаддувом их 54, но основное конструктивное устройство осталось неизменным, как и относительная простота ремонта двигателя ЯМЗ 236. Четырехтактный шестицилиндровый V-образник с 12 клапанами, работающий на дизельном топливе, и сейчас остается одной из популярнейших силовых установок для грузовиков МАЗ, ЗИЛ, Урал; различных судовых дизельных установок; автобусов; ж/д дрезин; бульдозеров, экскаваторов, грейдеров и другой грузовой техники.
Стоимость капитального ремонта двигателя грузового автомобиля ЯМЗ-236
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. |
Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. |
Срок выполнения |
|
Двигатель ЯМЗ-236 | 40000 | 112000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Это происходит благодаря высокой надежности и неприхотливости двигателя, заявленный ресурс которого составляет 800 тысяч км, а на деле еще больше.
Для поточных ремонтных работ снятие силовой установки не требуется, но лучше проводить их в сервисе, где есть необходимое оборудование. Для ЯМЗ-236 характерны несколько неисправностей:
- Проблемы с запуском случаются из-за загрязнений топливной системы, некорректной работы стартера.
- Двигатель дымит и не хватает мощности – с такими жалобами обычно обращаются владельцы техники, у которой засорилась топливная система. Иногда причиной может стать неправильная регулировка клапанов.
- Стук двигателя – тоже чаще всего причиной являются неправильные зазоры клапанов или слишком ранним впрыском топлива. После настройки угла опережения и тепловых зазоров стук исчезает.
- Система охлаждения греется из-за нарушений циркуляции, которые в свою очередь могут быть вызваны проблемами с ремнем водяного насоса. Иногда врет термометр, который в этом случае подлежит замене.
Все эти проблемы можно минимизировать своевременным техобслуживанием.
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ 236 от 40 000 рублей
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ 236 – достаточно сложная процедура, требующая профессиональных навыков и специального оборудования, поэтому проводить ее лучше в автосервисе «Агрегат».
При капремонте требуется снятие силовой установки. Блок двигателя подлежит расточке и хонингованию, а если это невозможно – проводится процесс гильзовки. Головка блока цилиндров тоже подвергается переборке, замене прокладок и неисправных деталей, а при необходимости и шлифовке. Тщательную проверку проходят масляный и водяные насосы.
На все работы центр «АгрегатАвто» предоставляет гарантию 185 дней, а стоимость ремонта без учета запчастей начинается от 40 тыс. р. Двигатель вашей техники будет возвращен к жизни в минимальные сроки, и она сможет быстро вернуться к работе.
участник Госзакупок
на работы – 185 дней
оборудование
сервиса
простоев в работе