Шлифовка коленчатых валов в Москве
Ни один автомобиль не может существовать без двигателя, а коленчатый вал – деталь, заставляющая размеренно работать механическое сердце Вашего железного коня. Он превращает кинетическую энергию от сгорания топлива в механическую, является связующим звеном между двигателем и коробкой переключения передач. Чтобы мотор работал, как часы, необходимо соблюдать межсервисные интервалы и выполнять периодическую шлифовку коленчатого вала. Лучше доверить эту процедуру профессионалам, так как провести её качественно без набора специальных инструментов и практических навыков невозможно. В Москве диагностику и ремонт двигателя можно доверить компании «Агрегат». Мы:
- 20 лет специализируемся на поломках двигателя различной сложности;
- работаем на профессиональном оборудовании;
- даём полгода гарантии на проделанную работу;
- устраняем неполадки минимум за три дня;
- не допускаем простоев в работе.
Прайс на ремонт и шлифовку коленчатого вала
Вид работы | Стоимость работы, руб. |
|
дефектовка: | 300 | ЗаписатьсяЗаписаться |
замеры шеек | 300 | ЗаписатьсяЗаписаться |
проверка на прогиб | 300 | ЗаписатьсяЗаписаться |
Растовка прогиба боксс |
ЗаписатьсяЗаписаться | |
0,5мм без гарантии | 1100 | ЗаписатьсяЗаписаться |
до 0,5 | 1050 | ЗаписатьсяЗаписаться |
Шлифовка коленчатого вала |
ЗаписатьсяЗаписаться | |
4 цилиндра | 4000 | ЗаписатьсяЗаписаться |
6 цилиндров | 6000 | ЗаписатьсяЗаписаться |
8 цилиндров | 8000 | ЗаписатьсяЗаписаться |
через 2 размера | плюс 20% | ЗаписатьсяЗаписаться |
через 1 размер | плюс 10% | ЗаписатьсяЗаписаться |
шлифовка под упорные | 800 | ЗаписатьсяЗаписаться |
ремонтные полукольца | 800 | ЗаписатьсяЗаписаться |
мойка чистка коленчатого вала | 1050 | ЗаписатьсяЗаписаться |
шлифовка только коленных или шатунных шеек | 60% от полной стоимости | ЗаписатьсяЗаписаться |
Признаки, разновидности и причины неисправностей коленвала
Признаком того, что пора отгонять машину на ремонт, является аномальный стук при работе двигателя. Он возникает из-за износа шеек и вкладышей коленчатого вала. Новые устройства гладкие, но в процессе эксплуатации на них появляются царапины и зазубрины. Зазоры от них создают посторонние шумы, которые слышит водитель при работе мотора. Ещё одно последствие неисправности – падение давления масла, о чём сообщит загоревшаяся лампочка на приборной панели. Езда с застучавшим коленчатым валом строго противопоказана. При появлении характерных звуков следует немедленно обратиться за помощью в автосервис. Существует несколько разновидностей неполадок коленвала:
- износ шеек и поверхностей под полукольца осевого смещения;
- задиры;
- царапины;
- отклонение шеек от размера;
- трещины.
Их объединяет необходимость шлифовки коленчатого вала перед устранением неисправности. Напоследок выявим причины, по которым коленвал начинает нуждаться в шлифовке:
- использование дешёвых смазочных материалов;
- поздняя замена моторной жидкости;
- недостаточно количество масла;
- засорение масляного фильтра;
- попадание воды в двигатель.
Специалисты компании «Агрегат» точно определят, что послужило причиной поломки, и устранят её максимально быстро, качественно, недорого. При обращении в сервис может потребоваться не только шлифовка коленчатых валов, но и рихтовка, полировка, ремонт шкива, чистка каналов, замена подшипников, балансировка, термообработка. Мы предоставляем полный спектр ремонтных работ, даем гарантию на полгода. Любые вопросы Вы можете задать по телефонам, указанным на сайте. Там же находится подробная схема проезда к автосервису.