Бюджетные моторы с ресурсом до полумиллиона километров

Просмотров: 169

Бюджетные автомобили представлены на российском рынке в достаточном объеме, чтобы среди них выбрать надежные машины для регулярного использования. Но срок службы элементов подвески или кузовных деталей – это не первостепенные характеристики для большинства водителей. Куда важнее ресурс силового агрегата.

Поэтому стоит рассмотреть бюджетные двигатели, которые по своей цене выдают отличное качество. Представленные далее моторы способны проехать около 500 тысяч километров пробега, если не закрывать глаза на регулярное обслуживание.

К4М

Силовой агрегат K4M занимает лидирующие позиции во всех списках современных моторов, когда оценивается их надежность. Двигатель выпускается французским брендом Renault, инженеры которого смогли создать ресурсный мотор на 1,6 литров с мощностью до 105 лошадиных сил.

Интересно, что таким же ресурсным двигателем считается и другой французский мотор – F4R. Многие специалисты называют его «родным братом» для К4М, при этом его объем – 2 литра, а мощность достигает 143 лошадиных сил.

Схожи силовые агрегаты между собой по конструкции. Инженеры использовали чугун для создания блоков цилиндров, а также устанавливали гидрокомпенсаторы. Возможно, именно простота моторов и надежность использующихся материалов сделала их настолько ресурсными.

Устанавливается двигатель практически на все бюджетные модели французского бренда, среди которых: Logan, Kaptur, Sandero, Duster. Использовался мотор и на автомобилях других компаний, например, Lada Largus и Nissan Almera.

BSE 1.6 MPI

Немецкие производители, вопреки мнению большинства, тоже умеют выпускать автомобили с надежными силовыми агрегатами, способными пройти до 500 тысяч километров без серьезного вмешательства. Один из них – BSE 1.6 MPI. Мощность мотора – 102 лошадиные силы, чего вполне достаточно для городской езды и набора крейсерской скорости на трассах.

Несмотря на надежность силового агрегата, уже 7 лет назад его сняли с производства, поэтому сейчас двигатель на конвейерах концерна VAG не устанавливается. Чаще всего его использовали для бюджетных комплектаций автомобилей бренда Volkswagen, среди которых: Passat, Golf, Jetta. Также применялся мотор и на Skoda Octavia.

Автомобили достаточно широко представлены на вторичном рынке, поэтому найти агрегат в хорошем состоянии не составит проблем. Важно только, чтобы предыдущий владелец правильно обслуживал мотор, иначе 500 тысяч километров без «капиталки» ждать не стоит.

G4FA и G4FC

Южнокорейские производители поставляют на российский рынок хорошие и бюджетные автомобили, где используются самые разные силовые агрегаты. Самыми надежными среди них стали G4FA и G4FC. Установки сильно похожи друг на друга, что объясняется их конструктивными особенностями.

У G4FA объем достаточно скромный – всего 1,4 литра, но это не помешало инженерам сделать его вполне мощным для своего класса – 107 лошадиных сил. Вторая установка более емкая – 1,6 литра, при этом «лошадей» у нее побольше – 123.

Двигатели отличаются своей неприхотливостью, при этом производители отмечают, что крайне важно регулярно менять расходные материалы и использовать только качественное моторное масло. В этом случае можно рассчитывать на полумиллионный пробег без капитального ремонта.

Часто G4FA и G4FC используют на самых бюджетных моделях южнокорейских брендов: Rio от Kia и Solaris от Hyundai. Силовые агрегаты устанавливаются и на более дорогие автомобили, среди которых: Kia Ceed, Hyundai i30 и Сreta.

 

закажите бесплатную консультацию механика
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос