Основные ошибки при мойке двигателя

Просмотров: 217

Автомобилисты предпочитают держать транспортное средство в идеальной чистоте. Но сложнее всего это делать в местах, где скапливается больше всего грязи, например, в подкапотном пространстве. Убирать ее оттуда предпочтительно в специальных сервисах, где используются подходящие для этого методы и составы. Но стоит это достаточно дорого, поэтому автолюбители предпочитают справляться самостоятельно.

Из-за этого они совершают ошибки, которые становятся критическими для силового агрегата. Он перестает работать так, как до вмешательства владельца. Иногда машина не заводится совсем.

Высокое давление

nst7Даже мобильные мойки, которые не проводят через себя огромные объемы воды, способны подавать жидкость с достаточно высоким давлением. Если поднести шланг слишком близко к кузову, может отлететь ЛКП, что происходит в этот момент с двигателем – можно лишь представлять.

Если самому мотору от высокого давления ничего не будет, то вот сопутствующие узлы и агрегаты могут серьезно пострадать. Вода под большим напором легко повреждает клеммы, провода и другие соединения. После этого автолюбителю будет достаточно трудно найти отлетевший кабель, что усложнит задачу по восстановлению работоспособности автомобиля.

Попадание воды в нежелательные места

nst8Эксплуатация автомобиля часто происходит при обильных осадках, из-за чего влага попадает под капот. Но штатные системы защиты предотвращают проникновения влаги в крупных объемах, при этом они совершенно бесполезны, когда капот открыт во время мойки. Из-за этого жидкость попадет на аккумулятор и воздухозаборник.

Все нежелательные места перед началом процесса стоит закрыть целлофаном. Для его плотного контакта с элементами автомобиля рекомендовано использование малярного скотча, который удержит импровизированную защиту и оторвется после процедуры без повреждения деталей авто.

Использование неподходящих составов

nst9Шампунь, который применяют для кузовных работ, совершенно не подходит для обработки подкапотного пространства. Он достаточно агрессивный, так как направлен на удаление даже самых обильных загрязнений. При контакте с электрикой он может ее окислить и разрушить. Восстанавливать контакты гораздо дороже, нежели купить специальную химию.

Вещества, разработанные для чистки мотора автомобиля, действуют более аккуратно. Наносятся они чаще всего точечно, а не пенятся по всей поверхности двигателя и подкапотного пространства. Поэтому стоит отдать предпочтение именно им, а не шампуню для ЛКП, даже если он уже есть в гараже и ждет своего часа.

Правильная сушка

На первом этапе достаточно открыть капот под солнцем в жаркий день, чтобы просушить двигатель естественным образом. Теплый воздух быстро сделает свое дело практически на всех поверхностях, даже там, где в момент процедуры будет тень.

Дополнительно рекомендуется обрабатывать контакты баллончиком со сжатым воздухом. Такой продается в магазинах компьютерной техники. С его помощью можно «выгнать» оставшуюся влагу из нежелательных мест, а уже после заводить автомобиль и проверять его работоспособность.

Гораздо проще для любого автолюбителя провести подобную мойку в специализированных сервисных центрах, сотрудники которого несут ответственность за результат. Профессиональный подход позволит сохранить двигатель в надлежащем состоянии.

 

закажите бесплатную консультацию механика
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос