Ремонт двигателей ЯМЗ

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ с официальной гарантией
Капитальный ремонт двигателей в «Агрегат»
40000 183000

Дизельные агрегаты Ярославского моторного завода устанавливаются на большегрузные автомобили, типа Урал, МАЗ, бронетранспортеры и другие строительные машины. Вынужденный простой такой техники может дорого обойтись производству, вот почему нужно уделять должное внимание своевременному обслуживанию и ремонту двигателей ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.

Эти две линейки двигателей являются самыми популярными и распространенными. ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 пользуются большим спросом до сих пор, хотя имеют механическую топливную систему и соответствие лишь нормам Евро-3. Несмотря на то, что не все моторы устанавливаются на автомобили, завод продолжает выпускать запчасти для ремонта двигателей ЯМЗ.

tz2

Стоимость капитального ремонта двигателей грузовых автомобилей ЯМЗ

Ремонт двигателя Стоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
 
Двигатель ЯМЗ-236 40000 112000 от 3 дней Записаться
Двигатель ЯМЗ-238 42000 120000 от 3 дней Записаться
Двигатель ЯМЗ-238 супер 44000 135000 от 3 дней Записаться
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 40000 130000 от 3 дней Записаться
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 2, БЕ 2 Евро 2 40000 132000 от 3 дней Записаться
Двигатель ЯМЗ-236Б евро 2 без ТКР 40000 132000 от 3 дней Записаться
Двигатель ЯМЗ-238Б-21 без ТКР 44000 145000 от 3 дней Записаться
Двигатель ЯМЗ-7511 50000 183000 от 3 дней Записаться

Ремонт и техническое обслуживание двигателей автомобилей ЯМЗ

Чтобы двигатель работал без перебоев, проводят три регулярных техобслуживания:

  1. Ежедневное техобслуживание проводится в конце рабочего дня. В него входит проверка работы двигателя, его осмотр и очистка от грязи; заполнение бака топливом, пока стенки не остыли; слив из топливных фильтров по 100 мл топлива для удаления конденсирующей воды; проверка уровня масла в поддоне, ТНВД и регуляторе, и по необходимости доливка; устранение выявленных неисправностей.
  2. Первое ТО реализуется каждые 50 моточасов или через 1-1,8 тыс. км. Во время него производятся следующие действия: промывка фильтра центробежной очистки масла; регулировка натяжения ремней генератора и компрессора; регулировка сцепления, смазка муфты и валика вилки выключения сцепления; проверка затяжки резьбовых элементов, уровня масла и герметичности всех систем. Каждые 100-150 моточасов меняют масло в смазочной системе и промывают масляный и воздушный фильтры.
  3. Второе ТО через 250 моточасов или 5-9 тыс. км пробега помимо операций ТО 1 включает в себя: снятие, промывку фильтров очистки топлива и замену элементов фильтрации; смазку натяжного устройства компрессора, проверку щеток генератора и состояния коллектора.

Несмотря на регулярное ТО и высокую надежность, время от времени приходится проводить ремонт двигателей ЯМЗ. Наибольший износ претерпевает поршневая группа. После проведения диагностики и выявления неисправностей добросовестные специалисты автосервиса «Агрегат» восстановят работоспособность мотора с помощью профессионального оборудования и инструментов. При замене используются только оригинальные запчасти, а на ремонт предоставляется гарантия в 185 дней. Благодаря слаженной работе наших специалистов вы получите исправную технику через короткое время.

закажите бесплатную консультацию механика
Мы обслуживаем более 36 клиентов ежемесячно. Нам доверяют, потому что АгрегатАвто:
Надежный поставщик услуг,
участник Госзакупок
Официальная гарантия
на работы – 185 дней
Профессиональное
оборудование
Опытные сотрудники
сервиса
Отсутствие
простоев в работе
Удобство расчетов
Задать вопрос
Задать вопрос