Ремонт двигателей ЯМЗ
Дизельные агрегаты Ярославского моторного завода устанавливаются на большегрузные автомобили, типа Урал, МАЗ, бронетранспортеры и другие строительные машины. Вынужденный простой такой техники может дорого обойтись производству, вот почему нужно уделять должное внимание своевременному обслуживанию и ремонту двигателей ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.
Эти две линейки двигателей являются самыми популярными и распространенными. ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 пользуются большим спросом до сих пор, хотя имеют механическую топливную систему и соответствие лишь нормам Евро-3. Несмотря на то, что не все моторы устанавливаются на автомобили, завод продолжает выпускать запчасти для ремонта двигателей ЯМЗ.
Стоимость капитального ремонта двигателей грузовых автомобилей ЯМЗ
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. |
Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. |
Срок выполнения |
|
Двигатель ЯМЗ-236 | 40000 | 112000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Двигатель ЯМЗ-238 | 42000 | 120000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Двигатель ЯМЗ-238 супер | 44000 | 135000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ | 40000 | 130000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 2, БЕ 2 Евро 2 | 40000 | 132000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Двигатель ЯМЗ-236Б евро 2 без ТКР | 40000 | 132000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Двигатель ЯМЗ-238Б-21 без ТКР | 44000 | 145000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Двигатель ЯМЗ-7511 | 50000 | 183000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Ремонт и техническое обслуживание двигателей автомобилей ЯМЗ
Чтобы двигатель работал без перебоев, проводят три регулярных техобслуживания:
- Ежедневное техобслуживание проводится в конце рабочего дня. В него входит проверка работы двигателя, его осмотр и очистка от грязи; заполнение бака топливом, пока стенки не остыли; слив из топливных фильтров по 100 мл топлива для удаления конденсирующей воды; проверка уровня масла в поддоне, ТНВД и регуляторе, и по необходимости доливка; устранение выявленных неисправностей.
- Первое ТО реализуется каждые 50 моточасов или через 1-1,8 тыс. км. Во время него производятся следующие действия: промывка фильтра центробежной очистки масла; регулировка натяжения ремней генератора и компрессора; регулировка сцепления, смазка муфты и валика вилки выключения сцепления; проверка затяжки резьбовых элементов, уровня масла и герметичности всех систем. Каждые 100-150 моточасов меняют масло в смазочной системе и промывают масляный и воздушный фильтры.
- Второе ТО через 250 моточасов или 5-9 тыс. км пробега помимо операций ТО 1 включает в себя: снятие, промывку фильтров очистки топлива и замену элементов фильтрации; смазку натяжного устройства компрессора, проверку щеток генератора и состояния коллектора.
Несмотря на регулярное ТО и высокую надежность, время от времени приходится проводить ремонт двигателей ЯМЗ. Наибольший износ претерпевает поршневая группа. После проведения диагностики и выявления неисправностей добросовестные специалисты автосервиса «Агрегат» восстановят работоспособность мотора с помощью профессионального оборудования и инструментов. При замене используются только оригинальные запчасти, а на ремонт предоставляется гарантия в 185 дней. Благодаря слаженной работе наших специалистов вы получите исправную технику через короткое время.
участник Госзакупок
на работы – 185 дней
оборудование
сервиса
простоев в работе