Ремонт двигателей ЗИЛ 130
Силовая установка ЗИЛ 130, она же 431410, уже не производится 9 лет, но по стране ездит еще большое количество автомобилей с этим двигателем, ведь он надежен и вынослив. Тем важнее качество ремонта двигателей ЗИЛ 130 и их своевременное обслуживание, найти им замену будет проблематично.
Восьмицилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель имеет несложное устройство и редко ломается, особенно, если соблюдается регламент ТО. Каждая машина проходит:
- контрольный осмотр перед выездом;
- ежедневное техобслуживание в конце смены – дозаправка автомобиля топливом и маслом; слив конденсата из воздушных баллонов и обслуживание воздушного фильтра; проверка таких необходимых моментов, как натяжение приводных ремней, крепление шкивов, люфт рулевого колеса и т.д.;
- каждые 1,2-1,6 тыс. км проводят ТО-1, которое тоже состоит, в основном, из проверок работы всех систем, устранения недочетов в работе и выполнения смазочных операций по карте смазки;
- каждые 6-8 тыс. км наступает очередь ТО-2. Помимо проверок, внимание уделяется промывке и продувке фильтров: воздушного и вентиляционного, тонкой очистки топлива, насоса гидроусилителя, фильтрующего элемента топливного фильтра-отстойник (без разборки).
Стоимость капитального ремонта двигателя грузового автомобиля ЗИЛ 130
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. |
Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. |
Срок выполнения |
|
Двигатель ЗИЛ-130, 131 | 38000 | 75000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Капитальный ремонт двигателей ЗИЛ 130
Капитальный ремонт двигателей ЗИЛ 130 является следствием износа элементов, выработки ресурса и механических поломок. Эта процедура сложна и может проводиться только в автосервисе при участии добросовестных мастеров с внушительным опытов и профессиональным оборудованием. Найти хороший контрактник трудно и дорого, поэтому этот мотор стараются по максимуму ремонтировать.
Чтобы произвести дефектовку, силовую установку демонтируют и устанавливают на стенд. Там делают разбор основных и вспомогательных узлов и элементов. Блок растачивают и хонингуют, в некоторых случаях делают гильзовку. Головку блока перебирают, заменяя все неисправные части, прокладки и смазки. Обязательно делается балансировка коленвала, после чего все собирают в обратном порядке. Собранный двигатель проходит обкатку, во время которой регулируют клапана, и устанавливается на автомобиль.
Основные неисправности, с которыми сталкиваются водители ЗИЛ 130, лучше диагностировать в автосервисе, даже если поломка кажется незначительной: затруднения в пуске, нарушения подачи топлива, недостаточная мощность, нарушения герметичности патрубков, некорректная работа охлаждающей системы могут быть вызваны как легко устраняемыми, так и ведущими к капитальному ремонту.
участник Госзакупок
на работы – 185 дней
оборудование
сервиса
простоев в работе