Ремонт двигателей Cummins 2.8 Газель
В России четырехтактные дизельные двигатели cummins 2.8 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, мощностью 2,8 л, устанавливаются на автомобили Газель Бизнес и Next. Эти моторы имеют простую и надежную подачу топлива, и хорошо проявляют себя в эксплуатации. Чтобы уменьшить износ деталей, продлить жизнь мотору и оттянуть момент капитального ремонта двигателей Газели Cummins 2.8, нужно проходить техническое обслуживание в соответствии с регламентом, предусмотренным производителем.
Наименование | Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. | ЗаписатьсяЗаписаться |
Cummins-2-8 | 32500 | ЗаписатьсяЗаписаться |
* В стоимость входит разборка, дефектовка, мойка, комплектация, сборка, регулировка
Техническое обслуживание
Американские моторы Cummins отличаются долговечностью, но они достаточно прихотливы к качеству расходников и ГСМ. Нежелательно заменять запчасти на неоригинальные, а дизельное топливо нужно использовать только высококачественное.
В российских реалиях лучше менять масло каждые 7-10 тыс. км, особенно, если автомобиль интенсивно используется для коротких поездок по городу. Многие водители одновременно меняют воздушный, салонный и топливный фильтры, чтобы отдалить ремонт двигателя камминз 2.8. У такого подхода есть только один минус – дополнительный финансовый расход. К плюсам можно отнести увеличение срока службы двигателя и отсутствие необходимости отдельной замены каждого фильтра.
Каждые 250 тыс. км предписана промывка форсунок. Эта работа проводится в сервисе, так как для нее требуется специализированное оборудование. Разбор и калибровку форсунок тоже делают в сервисе на стенде.
Капитальный ремонт двигателей cummins (камминз) 2.8
Плановый капитальный ремонт двигателя камминз 2.8 проводится через 500 тыс. км пробега, но иногда поломка может случиться и раньше.
Для проведения работ силовая установка извлекается из моторного отсека и разбирается на стенде. После разбора мастер оценивает состояние деталей и проводит дефектовку. Сам блок цилиндров растачивают и гильзуют. Головку блока полностью перебирают и выбраковывают неисправности. В капремонт входит промывка узлов и деталей.
Готовый двигатель собирают, проводят сначала холодную обкатку, а затем горячую. Иногда замене подлежат запчасти в сборе – такие, как коленвал, поршневая группа или блок цилиндров. Кстати, около 70% запчастей для двигателей серии 2,8 и 3,8 идентичны.
Капитальный ремонт двигателя – одна из сложнейших сервисных работ, поэтому грамотным решением будет доверить его специалистам «АгрегатАвто». Большой опыт подобных работ, профессиональное оборудование позволят мастерам сервиса провести ремонт быстро, и предоставить гарантию на работы на 185 дней.
Стоимость технического обслуживания и ремонта Cummins
Ремонт двигателей CUMMINS | ||||
Перечень работ |
Cummins ISF 2.8 |
Cummins ISF 3.8 |
Cummins |
ЗаписатьсяЗаписаться |
Снятие, установка двигателя. Полная компьютерная диагностика при установке и запуске двигателя | 18000 | 25000 | 30000 | ЗаписатьсяЗаписаться |
Разбора, мойка, дефектовка, сборка комплектация, регулировка двигателея | 35000 | 50000 | 65000 | ЗаписатьсяЗаписаться |
Расточка и хонинговка блока цилиндров в ремонтный размер или Гильзовка блока цилиндров в стандартный размер и шлифовка блока по плоскости |
4000 20800 |
4800 22000 |
6000 34000 |
ЗаписатьсяЗаписаться |
Полный ремонт головки блока двигателя (опрессовка, шлифовка по плоскости, правка седел клапанов, притирка клапанов, замена м/с колачков). | 10400 | 10800 | 16200 | ЗаписатьсяЗаписаться |
Диагностика форсунок 1шт Кап. ремонт форсунок 1шт |
500 2500 |
500 2500 |
500 2500 |
ЗаписатьсяЗаписаться |
Шлифовка коленчатого вала 0,25 | 4000 | 4200 | 6000 | ЗаписатьсяЗаписаться |
Удаление системы EGR с прошивкой блока E3 | 10000 | - | - | ЗаписатьсяЗаписаться |
Проверка ТНВД | 5000 | 5000 | 5000 | ЗаписатьсяЗаписаться |