Ремонт двигателей cummins 3.8

Американские дизельники cummins IFS 3.8 устанавливаются на среднетоннажники ГАЗ «Валдай». Компактный двигатель задуман, как универсальный. Четырехтактный дизель с турбонаддувом имеет водяное охлаждение и любим водителями за высокую степень надежности. При этом он достаточно капризен и надежность показывает только при своевременном обслуживании. Замена запчастей и ремонт двигателей cummins IFS 3.8 должны проводиться в сроки, предписанные регламентом производителя.

Наименование Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. Записаться
Cummins-3-8 36000 Записаться

* В стоимость входит разборка, дефектовка, мойка, комплектация, сборка, регулировка

tz5

Распространенные болезни мотора

Необходимость преждевременного ремонта чаще всего бывает вызвана:

  1. Слишком большими промежутками в замене масла.
  2. Залив некачественного масла с неподходящими показателями вязкости.
  3. Попаданием в топливную систему примесей в виде грязи, пыли, воды. Не последнюю роль играет и качество дизельного топлива.

Двигатели этой серии вообще привередливы в плане обслуживания топливной системы. Если заправляться некачественным горючим, ставить неоригинальные фильтры – забиваются и ломаются форсунки подачи топлива. Если забыть слить воду из фильтрационного отстойника – может появиться ржавчина в системе подачи топлива. Солярка низкого качества способна вывести из строя весь ТНВД.

Проблемой могут стать тены нагрева воздуха, которые устанавливаются вместо свечей. Со временем они теряют свои свойства, могут лопнуть и частично попасть в цилиндры, обеспечивая механические повреждения и ремонт двигателя cummins 3.8.

Еще одна болезнь – лопнувшие компрессионные кольца в районе 3-4 цилиндров. Это происходит от недостаточного охлаждения или слабого давления масла. Двигатель с такой поломкой подлежит капитальному ремонту.

Капитальный ремонт двигателей cummins isf 3.8

Плановый капитальный ремонт двигателей cummins 3.8 проводится через 500 тыс. км, но его время может подойти и раньше. Если изношены блок цилиндров, поршневая группа или коленвал – замена производится в сборе.

В рамках капитального ремонта проводится компьютерная диагностика и визуальный осмотр, после чего силовая установка демонтируется и разбирается с параллельной дефектовкой. Блок двигателя растачивается и хонингуется или гильзуется, головку блока перебирают и шлифуют.

Даже для поточного ремонта и ТО двигатель имеет ограниченный доступ к работе. Проводить капитальный ремонт своими силами тем более не следует. Лучше отдать автомобиль в руки профессиональных работников сервиса «Агрегат», которые имеют большой опыт, специализированное оборудование, и дают гарантию 185 дней на все работы.

закажите бесплатную консультацию механика
Задать вопрос
Задать вопрос