Ремонт КПП Камаз
Починить КПП на автомобилях марки КАМАЗ может не каждый механик. На российском рынке этот узел представлен в двух вариантах, что только усложняет задачи по поиску неисправности и ее устранению.
Коробка переключения передач устанавливается на грузовые и легковые автомобили для перемещения крутящего момента на приводы транспортного средства. Если ведущим является только один привод, то вся мощность отдается ему.
Специалисты компании "Агрегат" уже давно работают с подобными узлами и знают причины, из-за которых КПП выходят из строя. Среди самых явных следующие:
- Резкое переключение рукояти коробки при движении автомобиля. Это приводит к поломке фиксаторов или послаблению рычагов. Последнее также становится причиной повреждения шлицов на ведущем валу. Иногда для ремонта достаточно подтянуть крепления и отрегулировать вал.
- Поломка колец синхронизатора. Работа этих элементов зависит от качества используемых смазывающих жидкостей. Если ресурс масел закончился, а водитель этот материал не заменил, то стоит подготовиться к ремонту.
- Поломка редукционного клапана. Это прямое следствие повышенного давления внутри системы. Случиться это может при пробуксовке автомобиля в снегу или грязи.
Ремонт КПП на КАМАЗ – процедура, без которой обойтись невозможно, если появились явные признаки неисправности. К таким относят посторонние звуки при переключении передач, запах паленого масла в салоне или пробуксовка автомобиля на ровной дороге.
Иногда гораздо выгоднее купить новую коробку, а не провести ремонт КПП КАМАЗ, цены могут быть на одном уровне, а гарантий на долговременную беспроблемную эксплуатацию не даст никто. Поэтому новое качественное комплектующее – куда более практичный вариант.
Виды коробок
- ZF. Немецкий производитель, продукция которого позволяет сделать управление автомобилем более комфортным и безопасным. Особый упор компания делает на специальную технику, выпуская комплектующие для грузовых авто и сельскохозяйственных ТС.
- Eaton. Американский поставщик коробок переключения передач. Также специализируется на выпуске механических и гидравлических элементов систем управления. Предлагаемые на российском рынке системы имеют патенты, поэтому найти их в узлах от другой компании невозможно.
Специалисты "Агрегат" предлагают ремонт КПП КАМАЗа по доступным ценам. Перед началом работ проводится диагностика системы, которая необходима для определения степени тяжести возникшей поломки.
Вид ремонта | Цена | ЗаписатьсяЗаписаться |
Диагностика сцепления | 960 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Мойка КПП | 960 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Для тягачей: | ||
Снять и установить КПП-14, 142 | 10800 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Снять и установить КПП-15, 152, 154, ZF | 12000 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена сцепления 2-х дискового (при снятой КПП) | 1800 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена сцепления однодискового лепесткового (при снятой КПП) | 1200 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Регулировка сцепления | 960 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Снятие и установка КОМа | 1560 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена выжимного подшипника при снятой КПП | 600 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена сальника первичного вала при снятой КПП | 1200 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена фланца вторичного вала КПП | 1440 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена сальника вторичного вала КПП | 3240 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Снятие и установка верхней крышки КПП | 1200 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена крышки первичного вала КПП (при снятой КПП) | 960 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена троса сцепления | 1200 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена малой кулисы | 840 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена рычага переключения передач | 4200 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена клапана сцепления | 1200 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Ремонт КПП 14, 142 | 12000 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Ремонт КПП 15, 152,154 | 18000 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Ремонт КПП ZF | 25020 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Ремонт делителя КПП 15, 152,154 | 8400 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена клапана делителя | 2400 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена карданного вала КПП (при снятой КПП) | 2400 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Прокачка ПГУ | 1200 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Ремонт ПГУ | 1800 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена ПГУ | 1200 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена вала вилки сцепления | 1200 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Регулировка кулисы КПП | 480 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена цилиндра сцепления КПП ZF | 2400 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена трубки делителя | 240 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
Замена шланга муфты сцепления | 600 руб | ЗаписатьсяЗаписаться |
участник Госзакупок
на работы – 185 дней
оборудование
сервиса
простоев в работе