Ремонт двигателей ЯМЗ 238
Мотор ЯМЗ 238 считается старшим братом ЯМЗ 236. Эти серии популярны в России и за ее пределами благодаря долговечности, простоте устройства и надежности. Цена ремонта двигателя ЯМЗ 236 невысока, как и сложность, хотя для устранения неисправностей потребуется профессиональное оборудование, а опытные мастера сервиса «АгрегатАвто» быстро наладят работу силовой установки. Это особенно важно, так как она устанавливается на технику, простой которой может дорого обойтись.
Стоимость капитального ремонта двигателя грузового автомобиля ЯМЗ-238
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. |
Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. |
Срок выполнения |
|
Двигатель ЯМЗ-238 | 42000 | 120000 | от 3 дней | ЗаписатьсяЗаписаться |
Основное техобслуживание двигателя включает следующие процедуры:
- Замена масла ДВС;
- Регулировка зазоров клапанов;
- Замена фильтров, наименование которых может различаться в зависимости от модификации самого двигателя;
- Чистка форсунок;
- Регулировки и обслуживание ТНВД;
- Разнообразные операции в соответствии с жалобами владельца.
Для технического обслуживания и поточного ремонта двигателей ЯМЗ 238 можно обойтись без снятия силовой установки двигателя, но без навыков и специального оборудования будет сложно обойтись. Есть ряд наиболее частных проблем, с которыми сталкиваются водители и владельцы техники: это неисправности стартера и генератора, которые влекут за собой проблемы с запуском мотора; выход из строя ремней водяного насоса может вызвать повышение температуры системы охлаждения; увеличение тепловых зазоров клапанов часто является причиной посторонних шумов и стука двигателя; время от времени требуется замена приводных ремней.
Ремонт двигателей ямз 238 цена от 42000 рублей
Капитальный ремонт двигателей ямз 238 – более сложная технически процедура, которую провести своими силами не получится. Первоначально проводится предварительная диагностика, когда мастер-моторист определяет характер и местонахождение неисправностей на слух. После этого силовая установка демонтируется с автомобиля и полностью разбирается. Во время дефектовки устанавливается, какие детали подлежат замене.
Блок двигателя иногда растачивается и хонингуется, но чаще предпочтительней гильзовка. При износе гильз их можно заменить, а бесконечно растачивать блок не получится. Головка блока тоже полностью диагностируется, обновляются расходники, прокладки и детали, подлежащие замене. Итог ремонта силового агрегата – его сборка и установка на место.
Последствия самостоятельного восстановления по итогу могут обойтись дороже, поэтому для диагностики и восстановления лучше обратиться к опытным мастерам сервиса «Агрегат». Чтобы вы были уверены в качестве работ, на все их виды дается гарантия сроком 185 дней.
участник Госзакупок
на работы – 185 дней
оборудование
сервиса
простоев в работе