Какие нюансы нужно знать при ремонте двигателя УАЗ?
Знаменитый Ульяновский завод выпустил такие знакомые всем россиянам «бобики», «буханки» и так далее, которые верой и правдой служат различным государственным инстанциям и другим владельцам.
Моторы таких полноприводных внедорожников различают по мощности, и надёжности. Но в случае поломки двигателя, есть ряд первых признаков, по которым можно быстро определить наличие неполадок:
У каждого автомобиля данной марки свой движок. Но каждый из них имеет большую нагрузку при прохождении препятствий. Одним из плюсов в починке является то, что приобрести детали для этой машины довольно просто.
Опытный мастер сможет провести ремонт двигателя уаз, отреставрировав или заменив запчасти.
Износ происходит из-за уменьшения смазки трущихся деталей и сокращения зазоров. Этапы переборки движка делятся на:
- демонтаж;
- освобождение от масла, антифриза;
- фильтр воздухозаборный и трубу глушителя отсоединяют;
- отсоединение системы и приборов, связанных с подачей тепла и охлаждением;
- разъединение тяг привода заслонок с карбюратором;
- отключение от мотора всей проводки;
- снятие болтов с верхних, нижних подушек опор.
Чтобы снять мотор, нужно установить специальную скобу, подтянуть движок домкратом и отсоединить коробку передач.
Важно очистить запчасти от скопившегося шлака. Затем обезжирить все детали.
Одна из самых простых комплектующих – это блок цилиндров. Так как его работа зависит от износа деталей, их нужно очищать, чинить или заменять.
Чаще всех меняются гильзы. Если щель между гильзой и юбкой разрастается до 1/3 мм – запчасть пора менять.
Главное – следить за чистотой и целостностью всех поверхностей комплектующих. Так риски поломок будут снижены, а ремонт будет протекать легче.