Когда двигателю ГАЗ нужен ремонт?
Починить мотор автомобиля марки ГАЗ – процесс не из лёгких. Ресурс для их пробега составляет около 200-300 тысяч километров. Обычно после достижения такого показателя обращаются за диагностикой к специалистам.
Чтобы выяснить состояние двигателя, при осмотре учитывают следующие критерии:
- Наличие шумов в заведённом положении и измерение давления в системе смазки ДВС. Эти два параметра говорят об износе шейки коленчатого вала, подшипников и вкладышей.
- Усиленный выхлоп, задымление и увеличенный расход масла связаны со снижением эластичности маслосъёмных колпачков и колец.
- Пониженная компрессия и предельная мощность указывает на порчу сёдел или же фасок клапанов, компрессионных колец и поверхностей гильз блока цилиндров.
К профилактическим аспектам относят такие как регулярная замена масел и подтяжка головок блоков цилиндров. Также нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулировать клапаны. За тем, чтобы не протекало масло тоже нужно послеживать.
Секрет долговечности мотора кроется именно в постоянной проверке деталей и иногда их замене. К примеру, при ремонте двигателей автомобилей ГАЗ заменяют поршневые кольца, коренные вкладыши коленчатого вала. При этом нужна тщательная очистка его шатунных шеек.
Двигатели данной модели автомобиля ломаются также, как любые другие. Но для возникновения неполадок существуют свои причины и признаки, на которые стоит обратить внимание. Это могут быть:
Конечно, причин для поломки гораздо больше. При диагностике и починке мастера совершают следующие действия:
В список действий входят и другие, в зависимости от объёмов работ, износа составляющих и необходимости замены.
Лучшее, что можно делать для своего автомобиля – это следить за его состоянием, или обратиться к профессионалам, когда того требует ситуация.