Где в Москве починить двигатель Isuzu

Просмотров: 1190

Ресурс современных бензиновых и дизельных двигателей редко переваливает за отметку в 150 тысяч километров. Достигнув это значение на одометре, водителю стоит задуматься о починке мотора, иначе он столкнется с проблемами потери давления и снижения других характеристик.

Как понять, что пора ремонтировать двигатель

У поломки двигателя есть явные признаки, среди которых:

  • появление посторонних шумов, доносящихся из-под капота;
  • слишком большое количество газов в картере;
  • компрессия в цилиндрах ниже заводских показателей;
  • увеличенный расход топлива;
  • появившиеся масляные подтеки на месте стоянки;
  • нестабильная работа ДВС на холостых оборотах;
  • заметное снижение мощности и трудности при наборе скорости;
  • появление заметных трещин в ГБЦ;
  • низкие показатели давления;
  • масляный налет на свечах зажигания.

Как только автолюбитель замечает подобные неисправности, он должен задуматься о поиске автосервиса для диагностики. Результаты этой процедуры позволят однозначно понять: нужно ли ремонтировать ДВС или его придется поменять на новый.

Профессиональные мастера называют подобный ремонт капитальным. В этом случае двигатель полностью разбирается, промывается от нагара. Некоторые элементы отправляются на опрессовку, другие на шлифовку, а большинство из «мелких» деталей и вовсе придется заменить на новые.

Диагностика двигателя

Капитальный ремонт силового агрегата – один из самых неприятных для водителя. Он несет за собой огромные денежные траты и некоторые неудобства, связанные с последующими восстановительными работами. Но выполнять его обязательно, если появились неисправности, которые мешают дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Узнать о причине неисправностей и найти элемент-виновник поможет профессиональная диагностика. От ее результатов зависит «глубина» проблемы.

Блок цилиндров

Первая неисправность, которую может заметить диагност, – трещины на ГБЦ. Они недопустимы, ведь из-за этого пропадает давление в двигателе. Также случаются протечки масла. Не может быть на зеркалах цилиндров забоин, задиров или следов от других механических воздействий.

Профессиональные мастера анализируют диаметры юбок поршней и цилиндров. Их нужно сравнить между аналогичными показателями в других похожих элементах. На всех двигателях диаметр зазора не должен превышать 0,15 мм.

Если профессионал замечает, что зазор гораздо больше этой величины, то он вынесет вердикт о необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Ему придется полностью разобрать мотор, чтобы заменить поршневую группу и расточить цилиндры под размеры новых элементов ремонтного размера.

Актуально это, если автолюбитель эксплуатирует двигатель, изготовленный из чугунных материалов. В тех случаях, когда применяется алюминиевый блок цилиндров, то мастеру приходится работать со специальным напылением или даже чугунными втулками. На языке мотористов последние называются «гильзами».

Ободранное покрытие цилиндров становится причиной некорректной работы силового агрегата. Обойтись без этого невозможно. Работа настолько трудоемкая, что не каждый сервисный центр берется за нее.

Коленчатый вал

Недопустимы трещины на коленвале. Даже миллиметр скола на коренных и шатунных шейках становится причиной неисправности всего ДВС. Нельзя, чтобы дефекты находились в местах соприкосновения с сальниками.

Чтобы оценить степень износа элементов, при диагностике используется микрометр. Инструмент позволяет определить диаметр коренных и шатунных шеек коленвала, а после вынести вердикт о его замене или ремонте.

ГБЦ

В головке блока цилиндров есть множество элементов, выход из строя которых становится причиной для ремонта двигателей. Во время диагностики проверяются гидротолкатели, также меняются маслосъемные колпачки, независимо от нужды в ремонте автомобиля.

Также важно проверить клапаны и направляющие втулки. На поверхности ГБЦ, которая прилегает к остальной части ДВС, не должно быть волн или повреждений. Для нормальной работы мотора требуется абсолютная плоскость.

Проверяется также масляный насос. С его помощи обеспечивается нужное давление смазывающей жидкости. Если пропустить момент, когда потребуется его замена, то от капитального ремонта убежать не получится.

Как эксплуатировать авто после капитального ремонта

Ремонт двигателя Isuzu, как и других подобных силовых агрегатов, заканчивается восстановительными работами. Профессионалы называют это «обкаткой» по аналогии с процедурой, которая проводится после покупки нового автомобиля.

При «обкатке» нужно прогревать двигатель до поездки, резко не тормозить и не ускоряться. Также не нужно первые 1000 километров ездить с прицепом или четырьмя пассажирами.

Если мастер провел описанную ранее диагностику, выполнил ремонт, а после рассказал о правильной «обкатке», то выбор автосервиса выполнен удачно.

закажите бесплатную консультацию механика
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос