Периодичность и особенности ремонта двигателей Сummins

Дизельные двигатели Сummins более ста лет показывают высокую производительность и надежность в спецтехнике различных категорий. Моторы этого бренда используются в карьерных самосвалах и экскаваторах, погрузчиках, кранах, бульдозерах, агропромышленной и лесозаготовительной технике. Производители стараются постоянно совершенствовать механизмы двигателей, поэтому непредвиденные поломки при грамотном уходе и соблюдении правил эксплуатации для Камминсов явление редкое. Как показывает практика, большинство поломок мотора следствие износа деталей или нарушение требований к ТО. Например, несоблюдение регламента ремонта и замены запчастей.

Какие неисправности двигателей Сummins диагностируются чаще всего

Отзывы собственников транспорта, на котором установлены моторы «Камминз» практически единогласны: основные поломки приходятся на блок цилиндров и топливные фильтры. особенно часто такие неисправности преследуют, если после ремонта установлены неоригинальные запчасти. Увы, но двигатели требовательны к качеству топлива и смазочным материалам, поэтому гарантировано избежать поломок даже при отличной профилактике бывает затруднительно. Основные неисправности можно диагностировать и без поездки в автосервис. Это:

  • свист в ремне генератора;
  • постоянный перегрев или стук в двигателе;
  • ошибочные данные на датчике топлива;
  • поломки форсунок;
  • разваливается передняя ступица;
  • появление дыма из сапуна;
  • износ стартера.

Наличие любого из вышеперечисленных симптомов – повод как можно скорее обратиться к специалистам. Игнорирование на первый взгляд несерьезных признаков грозит дорогостоящим ремонтом и простоем на работе.

Рекомендации к сервисно-ремонтным работам

Согласно рекомендации производителя регламент обслуживания (профилактики) моторов «Камминз» следующий:

Все просто: соблюдайте требования и периодичность ТО и ремонт двигателей cummins в Москве с ее умеренным климатом и даже при эксплуатации транспорта в северных широтах потребуется значительно реже. Также в списке рекомендаций: применение только качественных ГСМ, замена износившихся деталей на оригинальные. Да, стоимость ремонта будет чуть дороже, но и срок эксплуатации двигателя после вмешательства будет дольше, а риск непредвиденных поломок – ниже.

Основные требования производителя к техобслуживанию вполне выполнимы:

  • Регулярный (лучше ежедневный) контроль уровня масла и антифриза, осмотр ремней ГРМ и вентилятора, генератора. С такой же периодичностью рекомендуется осматривать водоотделительный фильтр.
  • Каждые три месяца (или после 10 тыс. км пробега) проверять систему впуска воздуха и фильтр. При обнаружении признаков износа дефектные детали заменить.
  • Раз в полгода (через 20 тыс. км пробега) выполнить замену масляного фильтра и воздушного фильтра, поменять моторное масло и антифриз.
  • Раз в год (через 40 тыс. км пробега) провести замену технических жидкостей, провести полный осмотр комплектующих и диагностику работоспособности механизмов.

И, конечно, при диагностике серьезных повреждений не стоит «изобретать велосипед» и ремонтировать двигатель Сummins самостоятельно и «подходящими» запчастями. Дешевле, надежнее и эффективнее обратиться в компанию, специализирующуюся конкретно на обслуживании моторов спецтехники.

Задать вопрос
Задать вопрос