Расточка и хонингование блока цилиндров

Во время работы двигатель испытывает сильные нагрузки, как термические, так и механические. Производитель закладывает свой ресурс для каждого мотора, но этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации, регулярности обслуживания, качества запчастей и горюче-смазочных материалов и даже стиля езды. Но что бы водитель не делал, каждая сотня километров приближает время капитального ремонта. К счастью, сделать в Москве расточку и хонингование блока цилиндров сейчас не проблема.

Если двигатель дымит, греется, уровень масла выше нормы, забрасывает антифриз в бачок или видны его следы в масле, что-то подозрительно стучит – самое время записаться на дефектовку.

Расточка позволяет убрать все дефекты, вернуть пропорции цилиндру, избавившись от конусности, овализации и эллипсности. Процедура производится двумя способами: под «зеркало» и с последующим нанесением сетки рисок. Более правильным технологически является именно второй метод, так как хон позволяет повысить мощность двигателя, его КПД, а масло лучше снимается с поверхности гильзы.

Расточка и хонингование блока цилиндров в Москве в сервисе «Агрегат» делают опытные и добросовестные мастера на профессиональном оборудовании, ведь проведение этой процедуры дома невозможно.

Наименование Цена
расточка и хонингование за 1 цилиндр 1000 руб Записаться

Процесс хонингования

Наносить насечки можно и вручную, но это требует большого опыта и трудозатрат, поэтому самый эффективный способ – использовать токарный станок:

  1. Нанесение крупных рисок производится крупным абразивом специальных брусков количеством от 5 до 8. Поверхность становится шершавой, вплоть до задиров, но этот основной рисунок становится базой для всего хонингования.
  2. Финишная обработка, которая сглаживает дефекты первой операции. Нанесение сетки выполняется под определенным углом, поверхность сглаживается и приближается к своим ремонтным параметрам.
  3. Промывка детали, которая должна быть не только внешней. Важно, чтобы ни малейшей частички металлической стружки и абразива не остались в труднодоступных полостях, иначе может быть нанесен внушительный ущерб двигателю. Научное название этой завершающей процедуры – хонинговое кварцвевание, и в чугунных блоках оно имеет свои нюансы.

Хонингование создает структуру поверхности, максимально полезную для смазки деталей. Масло лучше задерживается на стенках цилиндров, предотвращая непосредственный контакт металла, минимизируя трение и снижая износ запчастей.

Стоимость на расточку и хонинговку блока цилиндров не стоит того, чтобы на них экономить, ведь при неудачно проведенном кустарном ремонте есть риск замены всей силовой установки. Компания «Агрегат» дает 185 дней гарантии на все виды своих работ, а машина не задержится в ремонте надолго, благодаря отсутствию простоев и слаженной работе всех специалистов.

Закажите бесплатную консультацию механика
Задать вопрос
Задать вопрос