История ООО АГРЕГАТ

На основании приказа начальника Управления строительства Дворца Советов №276 от 25 мая 1951 годабыло принято решение «Об организации авторемонтного завода (АРЗ)». Авторемонтный завод подчинялся Транспортному управлению Управления строительства Дворца Советов и располагался в городе Москве на Остаповском шоссе.

1 сентября 1951 года было утверждено Положение об авторемонтном заводе, в соответствии с которым основными задачами завода являлись «Организация и выполнение капитального ремонта автомашин, агрегатов и изготовление запасных частей к ним». Первым директором авторемонтного завода был назначен Мирошхин В.М., а главным инженером Житницкий Г.Л.

На авторемонтном заводе имелись цеха: монтажный цех, моторно-агрегатный цех, цех изготовления и восстановления деталей, механический цех, горячие цеха и прочие. В план завода входило: ремонт автомобилей-260 единиц в год и ремонт двигателей-300 единиц в год. Все техническое оборудование авторемонтного завода было рассчитано на капитальный ремонт автомобилей ЗИС-5, ЗИС-150 и ГАЗ-51.

В конце мая 1953 года на заводе создается Бюро Рационализаторов и Изобретателей (БРИЗ) что в значительной мере повлияло на расширение технических возможностей авторемонтного завода.

12 августа 1957 года было утверждено новое Положение о заводе, в соответствии с которым Авторемонтный завод № 2 из городского ведомства был передан в Трест автомобильного транспорта «Мособлстройтранс» Главмособлстроя при Мособлисполкоме и переведен из г. Москвы в г. Железнодорожный Московской области. Задачи завода остались те же. Завод разместился на площадях авторемонтных мастерских г. Железнодорожного, которые вошли в состав завода и в соответствии с новым Положением о заводе 25 июля 1958 года ему был присвоен статус «Авторемонтный завод ;№ 1» Треста автомобильного транспорта«Мособлстройтранс».

С 1957 года и до середины1990-х « Авторемонтный завод № 1» не менял своего названия, места расположения и профиля деятельности (капитальный ремонт автомобилей, производство и ремонт агрегатов, выпуск запасных частей к ним). В тяжелое время перестройки (в середине 1990-х) завод подвергся перепрофилированию на выпуск стальных отопительных конвекторов и товаров народного потребления, но группа энтузиастов искренне влюбленных в свою профессию возглавляемая кадровым рабочим завода Николаем Александровичем Андреевым не захотела расставаться с заводом имеющим такую богатую историю.

В 1994 году, продолжая традиции «Авторемонтного завода № 1» , Николай Александрович Андреев создаетООО «АГРЕГАТ» где до сих пор он по праву занимает место Генерального директора. На сегодня в техническом арсенале созданным им предприятии имеется самое разнообразное технологическое оборудование, приспособления и стенды необходимые для выполнения ремонта карбюраторных и дизельных двигателей любой сложности. Ассортимент ремонтируемой на предприятии продукции говорит сам за себя: 

- расточка верхних головок шатунов и блоков цилиндров

- шлифовка коленчатых валов

- ремонт головок блока цилиндров

- ремонт коробок переменных передач

- капитальный ремонт двигателей автомобилей ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ любой сложности

- капитальный ремонт двигателей устанавливаемых на тракторы и другую строительную технику

- диагностика, ремонт, регулировка ТНВД и форсунок для дизельных двигателей

- ремонт ПКСД - воздушных поршневых компрессоров

Задать вопрос
Задать вопрос