Ремонт двигателей ЯМЗ

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ с официальной гарантией
Капитальный ремонт двигателей в «Агрегат»
RUB 40000 183000

tz2Дизельные агрегаты Ярославского моторного завода устанавливаются на большегрузные автомобили, типа Урал, МАЗ, бронетранспортеры и другие строительные машины. Вынужденный простой такой техники может дорого обойтись производству, вот почему нужно уделять должное внимание своевременному обслуживанию и ремонту двигателей ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.

Эти две линейки двигателей являются самыми популярными и распространенными. ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 пользуются большим спросом до сих пор, хотя имеют механическую топливную систему и соответствие лишь нормам Евро-3. Несмотря на то, что не все моторы устанавливаются на автомобили, завод продолжает выпускать запчасти для ремонта двигателей ЯМЗ.

36 1 4.7 5

Стоимость капитального ремонта двигателей грузовых автомобилей ЯМЗ

Ремонт двигателя Стоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
 
Двигатель ЯМЗ-236 40000 112000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-238 42000 120000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-238 супер 44000 135000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 40000 130000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 2, БЕ 2 Евро 2 40000 132000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236Б евро 2 без ТКР 40000 132000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-238Б-21 без ТКР 44000 145000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-7511 50000 183000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
закажите бесплатную консультацию механика

Ремонт и техническое обслуживание двигателей автомобилей ЯМЗ

Чтобы двигатель работал без перебоев, проводят три регулярных техобслуживания:

  1. Ежедневное техобслуживание проводится в конце рабочего дня. В него входит проверка работы двигателя, его осмотр и очистка от грязи; заполнение бака топливом, пока стенки не остыли; слив из топливных фильтров по 100 мл топлива для удаления конденсирующей воды; проверка уровня масла в поддоне, ТНВД и регуляторе, и по необходимости доливка; устранение выявленных неисправностей.
  2. Первое ТО реализуется каждые 50 моточасов или через 1-1,8 тыс. км. Во время него производятся следующие действия: промывка фильтра центробежной очистки масла; регулировка натяжения ремней генератора и компрессора; регулировка сцепления, смазка муфты и валика вилки выключения сцепления; проверка затяжки резьбовых элементов, уровня масла и герметичности всех систем. Каждые 100-150 моточасов меняют масло в смазочной системе и промывают масляный и воздушный фильтры.
  3. Второе ТО через 250 моточасов или 5-9 тыс. км пробега помимо операций ТО 1 включает в себя: снятие, промывку фильтров очистки топлива и замену элементов фильтрации; смазку натяжного устройства компрессора, проверку щеток генератора и состояния коллектора.

Несмотря на регулярное ТО и высокую надежность, время от времени приходится проводить ремонт двигателей ЯМЗ. Наибольший износ претерпевает поршневая группа. После проведения диагностики и выявления неисправностей добросовестные специалисты автосервиса «Агрегат» восстановят работоспособность мотора с помощью профессионального оборудования и инструментов. При замене используются только оригинальные запчасти, а на ремонт предоставляется гарантия в 185 дней. Благодаря слаженной работе наших специалистов вы получите исправную технику через короткое время.

Мы обслуживаем более 60 клиентов ежемесячно. Нам доверяют, потому что АгрегатАвто:
Нам доверяют - Картинка 1
Надежный поставщик услуг,
участник Госзакупок
Нам доверяют - Картинка 2
Официальная гарантия
на работы – 185 дней
Нам доверяют - Картинка 3
Профессиональное
оборудование
Нам доверяют - Картинка 4
Опытные сотрудники
сервиса
Нам доверяют - Картинка 5
Отсутствие
простоев в работе
Нам доверяют - Картинка 6
Удобство расчетов
</div

Отзывы

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос